Цитата:
Привет! Наш вроде тоже про антифриз знает. Но я пока незнаю что и делать. Все это время ничего не глючит и все работает, а тоже чуть не взял блок клапанов. А что у тебе было и как решилось и почему блок остался у тебя новым?
Добавлено через 56 секунд
А в Брянске азотом заправляют? У нас просто азота нет

1. Азот у нас в городе спокойно есть. Стоит 600 рублей баллон которого хватит на 50 и более заправок таких туарегов! Просто у наших нет ни переходника в ресивер ни умного человека который может по фирмовому Васе диагносту все грамотно сделать. Но потренироваиться на твоей машине они решительно смогут.
2. У меня просто гавкнулся компрессор, я купил новый и в догонку новый блок клапанов на всякий случай. Новый компрессор поставил, но со старым блоком клапанов. Вот получилось что запасик образовался.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
А у меня история очень простая, на компрессоре есть пластиковый стакан, он же осушитель, и этот осушитель тупо треснул, потому как в проошлые зимы у меня подвеска иногда в мороз вставала в аварийный режим и опять же наш замечательный дилер Орловский ничего не придумывал лучше как тупо отгревать машину в боксе, брать с меня бабки за диагностику и отпускать. На самом деле там был конденсат, осушитель видимо уже не справлялся с ним и просто дал трещину по которой азот и вышел весь. Затем автомобиль начал докачивать систему из атмосферы. И начал тот дент когда компрессор жужжит а машину не поднимает и выдаёт механическую ошибку! Так как осушитель отдельно не продаётся, пришлось покупать новый компрессор. Такая история.