Проект на месте не стоит, хотя и движется гораздо медленнее, чем хотелось бы.
Стойки готовы, проветриваются на балконе, воняли клеем невыносимо, сейчас уже терпимо
Начинаю примеряться к багажнику под установку усилителя. Хочется сделать скрытно и не нарушать функциональности багажника. Снял панель слева, места впритык, но влезет. Накрутил в штатные отверстия металлических Z-уголков из Леруа, благо отверстий там зачем то сделано много, сверлить ничего не пришлось. К уголкам будет прикручена толстая фанера, к которой будет крепиться усилитель (не должно быть прямого контакта корпуса усилителя и кузова авто). Примерка уже была, держится мертво несмотря на вес усилка далеко за 10 кг.
После снятия панели и удаления корытца (вещевой ящик), которое располагалось за откидной дверцей, произошла неприятность, залило водой блок парктроника и он помер. Видимо вода и раньше туда заливалась при сильных дождях через фару, но корытце защищало блок от воды. Снял блок, разобрал, обработал влажную плату изопропиловым спиртом, собрал, парктроник снова заработал. Буду переносить блок подальше от фары и по возможности герметизирую.
Ну и серьезное дело, которое мне самому не осилить, практически сделано. Отделил знакомый Кулибин морду магнитолы от тушки (панель была несъемной). Морду планирую ставить в отсек для пепельницы под шторку (от идеи ставить в верхний бардачек отказался), тушка поселится под фальшпол багажника поближе к усилителю. Межблоки (аналоговый сигнал от магнитолы к усилителю) будут не длиннее полуметра, что приносит кучу плюсов. Но главный плюс, из-за которого затевалось разделение, это удобство скрытой инсталляции магнитолы в доступном для управления водителем месте. Управляющая шина между мордой и тушкой планируется пятиметровой, с запасом.