Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 13:11 (13:11)   #11
Автоштадт Нева
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Автоштадт Нева Младенец
По умолчанию

Хороший пост. Моё мнение- Азот менять надо! Ибо ничего герметичного в природе нет. А автомобиль - это не лаборатория. Как практика показывает, даже при безупречном использовании автомобиля, наступает момент когда компрессор пневмосистемы восполняет утеряный газ (даже сложный, тяжолый газ фреон из системы кондиционирования умеет убегать). а восполняет он его из атмосферы со влагой и прочими прибамбасами...
Почему в системе закачан АЗОТ? Всё очень просто: азот безопасен, нейтрален и самое главное (!) он СУХОЙ (это потому что при производстве любого промышленного газа они сухие! кроме CO2)/
Так вот, когда Вы заменяете тухлый Азот в пневмосистеме- то Вы сушите пневмосистему и восстанавливаете селикагель в осушителе...)
Если машина приобретается на год- два смысла большого в замене азота нет, если на больший срок, то я бы рекомендовал это делать перед зимой.
Одно плохо: надо быть уверенным в добропорядочности и усердии исполнителя работ(((

Добавлено через 5 минут 42 секунды
   Цитата:
Уважаемый Atomic Max, в чем различие систем регулирования дорожного просвета Touareg, Touareg GP и Touareg NF?
Если меня не будут сильно ругать то отвечу я
1-е отличие: Замкнутая система пневмосистемы на NF и открытая на GP
2-е отличие: компрессор работает наоборот на NF: машина поднимается за счёт сжатого воздуха в рессивере, а опускается компрессором.
3-е отличие: на NF стоит маленький компрессор по сравнению с GP
Есть ещё отличия, но они не принципиальны.

Последний раз редактировалось Автоштадт Нева; 09.09.2015 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Автоштадт Нева вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitrii44 (15.06.2021), leshka (09.09.2015), Стажёр (01.03.2021)