Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 14:51 (18:51)   #8
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ИгорьКус, привет! Слушай, а как пришел к тому, что надо свечи менять? Симптомы? Просто сам грешу на них... и охота поменять и коллектор, прокладка и т.д. если не трудно расскажи, как именно извращался, когда менял
Симптомы - при пуске ниже нуля градусов приходилось по долгу крутить стартером, двигатель как - будто то на двух то на трех горшках трясет, трясет, потом раскочегарится и работает нормально. Дилеры и друзья в один голос - говорят это свечи. ОД предложил заменить за 10 тыр. Я в магазе купил за 3 тыр комплект. Заехал в гараж теплый. Взял проволоку диаметром 2-3 мм, на краю отогнул под 90 градусов кончик 4-5 мм и этим крючком, аккуратно подцепив за край колпачка провода выдернул колпачок. На первом цилиндре к колпачку добраться проще он сразу виден как снимешь крышку на двигателе. Его я вытащил, взяв за него пассатижиками с тонкими губками. И там сразу видно как все устроено. Сама свеча выкручивается торцевым ключом-трубкой на 10 он у меня еще от жигулей остался из штатного набора инструмента, но они и на рынках есть у жигулистов. Еще, чтобы было удобнее крутить после того, как сорвал затяжку, вставить в ключ-трубку со стороны, где он на 8 подходящую отвертку и ею крутить этот ключ. Наиболее трудоёмкий получился 4 цилиндр, там придется попотеть, загнувшись раком. Особое внимание - сдергиванию наконечников - не разорвать их и не вырвать из них провод. А при их установке прицелиться хорошенько и чем - нибудь надавить до защелкивания. На третьем горшке не менял, потомучто не добраться без снятия коллектора. Работа ювелирная и требует небольшой сноровки, у меня ушло час - полтора на все. Теперь даже в -20 заводится без проблем на 4-х, потом пятый сам присоединяется. В -25 с ветром мордой к ветру один раз не смог завести, четыре горшка раскручивают, а средний всё это затормаживает. Облил кипятком коллектор, прикурил и завел. Желаю успехов!!! А свечи старые прозвонил - все оборванные.
А вообще для начала сними колпачек с первой свечи и прозвони её цэшкой: один провод цэшки - на массу, второй к торчащему в глубине электроду свечи. Если обрыв, значит, возможно в остальных тоже может быть.

Последний раз редактировалось Игорь_454; 12.03.2009 в 15:31.
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazyhorseman (25.10.2014), kit-info (09.01.2013), КаЛян (12.03.2009), _Vlad (16.09.2010)