Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 09:25 (10:25)   #2014
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В Е-бурге предложили за 29.500 Loebro
Обе марки (Spidan и Loebro) принадлежат одному концерну GKN, так что Это одно и то же. То, что
   Цитата:
они идут уже с пометкой - восстановленные
пугать не должно. Восстановление выглядит таким образом: б\у кардан разбирается, выкидываются шрусы с пыльниками, подшипник, эластичная муфта. Оставшиеся трубы проверяются на геометрию, чистятся, красятся. Все собирается с новыми шрусами, подшипником, муфтой и балансируется в сборе. Так что меня ни разу не побеспокоило слово "восстановленный". Купил, поставил, езжу.

А что значит "залитая резинка"? При замене сравнивал подшипники (старый - оригинал от VW Transporter, новый - GKN-Spidan). Разницы не увидел.
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (19.08.2015)