Цитата:
Ремонт в москве примерно стоит как я знаю 15 000 рублей за 2 коллектора, ну и чип с удалением всех потрахов примерно 25 000 рублей независимо от мотора(рестайлинг или дорестайлиг). Так что не надо ля ля...
это было раньше
и вы активно этим пользовались
а сейчас, актуальные цены я выложил по ссылкам
т.е. 2 коллектора = 28000 руб
таким образом, я полагаю, что рукоблудная операция по кастрации автомобиля и настройке ПО, т.е. фулл пакет, должен стоить КАК МИНИМУМ в 2 раза дешевле
ну а то что люди ставят новые запчасти от безвыходности - еще раз повторю - такую охинею я за свою жизнь ниразу не слышал
говоря простым языком - ставишь заслонки, забываешь на 4-5 лет
чинишь у вас - и через год уже едешь чинить тяги, а потом и все остальное, т.е. становишься заложником операции "рукоблудство", так скать привязанным к сервису где это делал, потому что если уже поедешь в другой сервис, то будешь послан туда, где тебе все это "наовротили"
БОЛЕЕ ТОГО
этот рукоблудник со своим сканером и кривым софтом еще полезет в мое авто что то прописывать??????

даже на метр к автомобилю не подпущу
тоже самое касается и DPF фильтров
цены на них уже сильно упали, а люди, зарабатывающие на кастрировании авто, и вливающие в них кривые прошивки, до сих пор по ушам ездят что дешевле удалить ненужный орган, нежели его заменить
лучше раз и навсегда искорявить прошивку авто, и машина будет дымить как трактор кировец
нежели купить новую деталь, цена которой равна кастрации
http://www.ebay.de/itm/DPF-Partikelf...item41913a62f4
http://www.ebay.de/itm/Ruspartikelfi...item463e96108d
сами своими руками прикармливаем шарлатанов, а потом плачемся:
- почему дымит
- почему не едет
- почините по гарантии
- верните все как было
только поздно пить боржом, когда почки сели
никто ничего уже обратно не вернет, и так ты и будешь ездить на этом ведре коптя на светофорах