Увы,
вскрытие показало что в блоке предохранителей все чисто и сухо.
По крайней мере визуально никаких следов.
Справа, где блок управления - тоже сухо. Конечно все в пыли, но сухо.
При этом, за день ничего радикально не изменилось - двигатель заводится, и даже пытается ехать, но почти сразу начинает его колбасить и не то, что тяга пропадает - вобще с места тронуться не получается. На холостом ходу дергается, обороты плавают, но не глохнет.
Так что вероятно, что проблема несколько глубже: либо что-то отсырело очень предметно и за день стоянки так и не просохло, либо проблема уже не в сырости.
Вопрос - куда смотреть дальше?
В качестве варианта - на V10 два блока управления, один вроде как визуально в норме. Полагаю, что это первый блок который отвечает за первую половину. Но ошибки то у меня сыпятся по второй половине - по по электрическо цепи форсунок 6-7-8-9-10 цилиндров.
Вопрос - где искать второй ЭБУ?
|