Цитата:
После визуального осмотра по 3 пунктам начинаем трясти радар возле уха. Если нет посторонних звуков в радаре. На 99% он рабочий.
BondION, путем визуального осмотра запчасти считаешь бывшее в употреблении электронное устройство на
99% рабочим

При этом потрясти радар как погремушку возле уха и вынести свой вердикт -
рабочий 
Консультации профессионала
Цитата:
1. Радар должен быть на кронштейне вместе с регулировочными винтами
Не обязательно
Цитата:
На заводе на винты в местах крепления наносят белую краску у более свежих радаров с буквой А,B.
Смотрел 5-6 радаров, ни на одном из них не было на винтах белой краски с буквами А, В.
Цитата:
Данный факт говорит о том что радар снят с машины не пострадавшей от удара и с радаром не проводились доп действия.
Это субъективное мнение

По твоему мнению снятый с кронштейна радар - это значит ДТП. ОД задефектовал большинство радаров из-за постоянно появляющейся ошибки электромеханических помех.
Цитата:
А если и были какие проблемы то решается перезаливкой софта до версии В
Перезаливка софта до версии B решает только проблему некорректной работы заключающаяся несанкционированном отключении или появление ошибок.
Цитата:
5. Стеклянное зеркало квадратное маленькое может быть с небольшими затертостями по краям, это не говорит о том что радар не исправен

, а зависит от среды эксплуатации авто. И на работу самого радара ни как не влияет.Главное что бы в середине квадратика был сохранен зеркальный элемент для наводки лазера (для регулировки) радара
Стеклянное зеркало должно быть целое

На зеркальном покрытии потертостей и видимых повреждений не допускается
При наличии потертостей или повреждений калибровку и юстировку радара ОД не выполнит. Не возьмет на себя ответственность, так как радар корректно функционировать не будет.