Колямба, у меня по симптомам тоже самое. Дергается, теряет обороты, потом выстреливает, и в типтронике такая же фигня. Но заводилась с полпинка.
Разобрал вчера насосы и поменял местами внутренности (т.е. саму сосущую часть). Геморойно конечно, но цена за новый жесть как кусается (16тыр, куда ж это годится). Т.к. новый фильтр пока не заказал, промыл бензом хорошенько старый. Грязи капец.
Самое проблемное это поменять местами шланчики, они дубеют и снять их очень проблемно что бы не повредить. А потом просто, нагреваем место посадки шланчика и быстро назаживаем.
Ну и сухой остаток: заводится стала с 3 раза, крутит но не заводится. Если удается разогнаться свыше 3300 оборотов и именно на 2 передаче на типтронике, то летит как истребитель. Но до того как разгонишься, раз 5 заглохнешь, раз 30 подергается. Утром на холодную такая же фигня.
Добавлено через 14 минут 6 секунд
Я так понимаю вот этот клапан обратки?