Цитата:
Правильно ли я понимаю, что речь про замену заднего коренного сальника? Если да, то будет интересен Ваш опыт по замене - сколько стоит сейчас данная процедура и как меняют (снятие коробки и двигателя, или только коробки + нужно только к ОД или делают на типичном СТО по VW...
Оффтопик
Кстати, для избежания путаницы при обсуждения решений проблем по авто (какой у Вас платформы):
если такой - то GP (рестайлинг первого поколения):

если такой - то NF (второе поколение):

Я к тому, что у Вас в профиле стоит NF, а это разделы форума по дорестайлу и рестайлу (GP), поэтому - может смутить отвечающих.
Про профиль понял, поправлю, у меня рестаил первого поколения, решил что грязь на втором месить жалко, царапки и все такое.
По коробке, еду я значит сегодня себе и вижу что D появилась! Я в ручную, а она переключает! доехал заглушил, завел и хрен! В общем надо подключаться смотреть компом, пока машина на подъемнике обесточена. С 10 утра до 18 вечера путался под ногами механика и задавал глупые и не очень вопросы, ко мне отнеслись с терпением и вида не подавали, за что отдельное спасибо.
По регламенту производителя на дизельных шестерках при съеме коробки двигатель не снимается, но механик начал причитать что хоть съем двигла стоит дороже пусть все идут в ж... он согласен за те же деньги снять и поставить все обратно т.к. это быстрее и проще, и он недавно так делал при аналогичном случае. Но видать из за того что я в цехе постеснялись что ли. В итоге после обеда мастер цеха сказал, что они снимают движок, но с меня денег не берут сделают потом развал и если надо будет что делать вот тогда за это возьмут (завтра узнаю на сколько это правда т.к. при съеме двигла откачивается фрион, сливается охлаждайка, сливается гидроусилитель ну и технически работы по больше), но посмотрев что для этого надо я согласен за это доплатить работы действительно очень много.
В итоге: сальник умер из за кривых ручек непонятных гаражных мастеров, они меняли сальник коленвала снимали коробку и гидротрансформатор остался на двигателе, и когда ставили его обратно закосячили сальник, либо при съеме коробки, коробку толком не притянули 30% болтов левые часть звездочек забиты шестигранниками, без монтажного стола аккуратно снять двигло а уж поставить обратно нереально! На турбине не хватало одного болта крепежа гидротрансформатор к маховику был прикручен от руки! один болт частично открутился ( эти болты надо садить на фиксатор, дилер их вообще меняет на новые с каким то напылением). косяков было очень много, это похоже на страшилки дилеров про гаражные сервисы но я там проторчал весь день и меня даже на обед в столовую свою пустили. Очень понравился автомат по заправке кондера, выкачивает фреон разделяет его на газ и масло, мерит сколько того и другого, как выяснилось 445г. газа и 2 мл. масла выкачал, при том что должно быть 700 и 50, выкачать померить и закачать у них стоит 1600 р. работа и 130р. за 100г. газа, при условии что в гаражах заправляют за 1500 - 2000 р. с обычным холодильным монометром на глаз, я теперь только к тем у кого есть такой аппарат.
Пока что мне за замену сальника со втулками стабилизатора переднего посчитали порядка 22 т.р. без скидки работа плюс все материалы в том числе 1 л. масла в коробку за 2000р. Если кому интересно могу потом выложить итоговую смету.
В итоге если все соберут и больше ничего бежать и капать не будет и все системы будут работать в штатном режиме я буду ездить только к ним, а если еще по коробке вопрос решат то я их постоянный клиент.
Так же мастер цеха посоветовал купить шрун "вася диагност" для того что бы решать мелкие проблемы самому а к ним приезжать уже с глобальной бедой или неясностями, так же про залитые блоки парктроника рассказал что это обычное дело и лечится пропайкой (интересный подход вполне человеческий и уважительный).
Попробую фотки залить, сделал несколько штук.
Вывод: можно менять где угодно если у спецов есть соответствующее оборудование и опыт, и инструкции и расходники у не дилеров узнавал, по телефону цена была такая же либо на 5 - 10% ниже, после увиденного я готов переплатить даже 50%