Неужели уже и VW осазнаёт?

Сорри это шутка (но со 100% долей истины).
На самом деле, не новое ПО позволяет компу фиксировать ошибки, он их и со старым ПО прекрасно фиксировал. Новое ПО, всего лишь устраняет влияние глюка датчика на блок управления двигателем и АКП, иначе говоря, просто игнорируется этот глюк, в результате ЕСП не отключается, АКП не переходит в аварийный режим. Но блок управления вентиляторами воспринимает глюк датчика, как высокое давление в системе кондея (которое может возникнуть и от того, что ХА находится в газообразном состоянии, не конденсируется, т.е. перегрет), поэтому его (ХА) и пытаются охладить вентиляторы. Заставить блок вентилятор проигнорировать ошибку с помощью ПО можно, но опасно, вдруг и в самом деле произойдет перегрев ХА, а вентиляторы "промолчат", тогда беда (не большая, но не приятная).
Дальше будет всё то же самое, при определенных условиях опять будут ошибки.