Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2009, 20:22 (21:22)   #1523
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,866
Поблагодарил(а): 1,309
Благодарностей: 1,617
Репутация: 3643

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Неужели уже и VW осазнаёт?
Сорри это шутка (но со 100% долей истины).
На самом деле, не новое ПО позволяет компу фиксировать ошибки, он их и со старым ПО прекрасно фиксировал. Новое ПО, всего лишь устраняет влияние глюка датчика на блок управления двигателем и АКП, иначе говоря, просто игнорируется этот глюк, в результате ЕСП не отключается, АКП не переходит в аварийный режим. Но блок управления вентиляторами воспринимает глюк датчика, как высокое давление в системе кондея (которое может возникнуть и от того, что ХА находится в газообразном состоянии, не конденсируется, т.е. перегрет), поэтому его (ХА) и пытаются охладить вентиляторы. Заставить блок вентилятор проигнорировать ошибку с помощью ПО можно, но опасно, вдруг и в самом деле произойдет перегрев ХА, а вентиляторы "промолчат", тогда беда (не большая, но не приятная).
Дальше будет всё то же самое, при определенных условиях опять будут ошибки.
После смены ПО вентилятор ведет себя нормально, но ошибки по-прежнему фиксируются.
Своим постом я хотел только сказать, что ФВ не прячет ошибки в песок, а позволяет нам и ОД их видеть
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх