Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 00:11 (01:11)   #18
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 92
Репутация: 142

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Andrei072013,
Также рекомендую раз в год проводить смазку всех подвижных частей панорамы и обработку силиконом резиновых уплотнителей. Вот тут вся инструкция по разборке и т.д. https://yadi.sk/i/Qhbx7aSegFHhr и тут по чистке и смазке https://yadi.sk/i/7YO33pVogFHiq
Что-то ссылки дохлые Никто не может заново выложить ссылки?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
   Цитата:
Нету гарантии на панораму. В мануале четко прописано (в разделе что не подлежит гарантии) специально перечитал. Так вот там написано что панорама не входит в гарантийку
И сервесник друг мой (у ОД работает) говорил что разбор (а разбирать надо иначе не смазать ее) будет за отдельные бабульки если заскрепит.
Жопа короче. Панорама есть а гарантии на нее нету...
При продаже (когда манагер расписывал асе прелести панорамы) ни словом не заикнулся об отсутствии на нее гарантии, конь педальный. А в мануале (для самых настойчивых) написано что "идите лесом со своим гарантийным обслуживанием панорамы" ну или как то так..
А можно фото мануала, где написано что нет гарантии? Что-то у себя такого не нашел. И вообще это было бы явное противоречие ЗЗПП. Это же не деталь подверженная естественному износу.... Вот что у меня написано в договоре

4.5. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
(а.) на технико-эксплуатационные регулировки Товара, другие диагностические и регулировочные работы, связанные с естественным износом, на компоненты, подверженные естественному износу и/или поврежденные под действием чрезмерных нагрузок, на естественный износ деталей, в том числе и ускоренный, если он вызван внешними воздействиями (дефектами дорожного покрытия, стилем вождения, условиями хранения и эксплуатации и др.), а равно несоблюдением рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации Товара;
(б.) на проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Товара незначительные шумы (щелчки, скрипы, вибрация, стуки), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Товара или его элементов, а также незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
(в.) если Товар подвергался неправильному уходу или ремонту, техническому обслуживанию не в организации, являющейся авторизованным сервисным центром автомобилей марки Фольксваген (Volkswagen), или в Товаре устранялись последствия ремонта (обслуживания), выполненного лицами, не уполномоченными производителем и/или импортером на проведение сервисного и технического обслуживания;
(г.) на неисправности, возникшие вследствие использовании Покупателем некачественных и/или не рекомендованных заводом-изготовителем горюче-смазочных и расходных материалов, прочих используемых элементов;
(д.) на детали и запчасти подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации (например, воздушный, масляный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования и иные эксплуатационные жидкости), шины, щетки стеклоочистителей и т.п.);
(е.) в случае, если на Товар были установлены детали или применялись материалы, использование которых не было разрешено производителем Товара, или Товар был изменен способом, не разрешенным его производителем или официальным поставщиком производителя, или если в конструкцию Товара были внесены изменения несанкционированные производителем;
(ж.) в случае, если не соблюдались правила эксплуатации Товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке или других регламентирующих документах, а также при нарушении Покупателем общеобязательных требований законодательства (в том числе Правил дорожного движения), а также на дефекты, возникшие в результате любого ДТП, противоправных действий третьих лиц или неосторожного обращения с Товаром, перегрузок (например, в связи с использованием Товара в спортивных целях, превышение допустимых нагрузок на ось и т.д.);
(з.) на повреждения Товара и любых его элементов, вызванные внешними воздействиями химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли, пожаров, техногенной деятельностью человека, его небрежностью или неправомерными действиями, а также природными и экологическими явлениями (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), и стихийными бедствиями;
(и.) на субъективные ожидания Покупателя в отношении технических и иных характеристик, свойств Товара, не указанных в спецификации и не регламентированных заводом-изготовителем или законодательством РФ;
(к.) на недостатки, возникшие в результате установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, которые не являются оригинальными оборудованием и аксессуарами марки Фольксваген и/или в результате установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, если такая установка выполнена не на авторизованной станции сервисного и технического обслуживания концерна Фольксваген;
(л.) в иных случаях, установленных производителем Товара и указанных, в том числе, в сервисной книжке и в условиях гарантии.


Ни в сервисной книжке ни в мануале ничего больше не написано, кроме того чтобы не открывать ее в мороз на неочищенной крыше, и очищать от листьев

Последний раз редактировалось Valmor; 11.06.2015 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх