Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 14:28 (15:28)   #171
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Я не говорю что заливка масла через заводское отверстие исправит поломанную АКПП, лишь предполагаю, что оно сразу попадет куда надо, и не придется излишне терзать коробас.
ATF имеет разную текучесть и объём при различных температурах. При повышении температуры жидкости до рабочей температуры (ок. 80 градусов) уровень ATF занимает положенный для проверки объём. Поэтому, для проверки/регулировки уровня используют прибор измерительных величин и нагревают масло до рабочей температуры, после чего откручивают пробку в АКПП. Других способов проверки уровня нет.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх