Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 11:20 (12:20)   #256
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Равенол наверное залью, тем более в Автодиагносте только его и льют в АКПП, говорят 3-4 машинки в неделю с ним от них уезжает ... Так что выбор можно сказать сделан...

Добавлено через 49 минут 29 секунд
И всё же вопрос - сколько масла слить полчится? И как это делается? Мб есть несколько вариантов этой процедуры как для вольвы? Иль доверится "автодиагносту" и как они и говорят литров 7мь сменить ... Сколько в принципе масла влазить то должно в нашу восьмиступку ))) ?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ КАК НА РАВЕНОЛЕ???

Добавлено через 17 минут 55 секунд
   Цитата:
Даже боюсь себе представить, если в 12-м году они просили 37 штук, то сколько сейчас.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. У друга Туарег. Порекомендовал ему заменить масло в коробке, он был шокирован ценником. Говорит, что неофициалы не берутся менять масло, только ОД. Может оно уже поменялось с 12-го года, и вероятно тут в курсе. Но ради интереса позвонил в АКПП Центр, там озвучили 1200 рублей стоимость замены масла + масло 9-ть литров + фильтр + прокладка.
П.С. вдруг кому пригодится.
47000 ОЗВУЧИЛИ 04.06.2015

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
   Цитата:
Michael_B, +1. всё правильно!
Тоже решился на замену ATF.
пробег 96 тысч. из неприятных моментов как то жестковата переключает 1,2 передачу, особенно под сброс скорости.( у многих у кого спрашивал наблюдается такой эффект)
Решил менять в два этапа.
Для этого были заказаны расходные материалы:
4014835743397 - 3 шт. по 4 литра
4014835743311- 1 шт. 1 литр.
МАСЛО ДЛЯ АКПП RAVENOL ATF T-WS LIFETIME(имеющую спецификацию VW G055540A2)

0C8325435 - фильтр АКП
0C8 321 371- Прокладка масляного поддона кпп ориг.
V10-2285 - Прокладка масляного поддона кпп Vaico
WHT 005 511 - 11шт. - болт крепления поддона АКПП
WHT 000 313 - 4 шт. - болт крепления фильтра АКПП
0C8 321 181 - 2 шт. - уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП.
0C8 325 443 - 1шт. - резиновая прокладка фильтра АКПП.

читал выше что многие кто меняет масло в 2 захода, при первой замене просто сливают масло через сливную пробку и только при вторичной замене снимаю поддон и меняют фильтр.
Я решил что и при первой замене масла я сниму поддон,
во первых солью большее количества масла
во вторых, сразу же почищу поддон с магнитами от отложений.
для этого случая и было заказана неоригинальная прокладка поддона кпп Vaico( которая стоит всего 560 руб против стоимости оригинала в 2800 р), ведь прокладка послужит всего 100-200 км и будет тут же поменяна на оригинал при вторичной замена ATF.

На прошлых выходных произвел первую замену масла.
При сливе масло хоть и темное но на просвет имеет красный оттенок, запаха гари вроде бы не заметил. Слилось всего литров 6-6,5.
Магниты на поддоне имели отложения, но как сказали мастера которые производили замену, что отложения естественны и не критичны. Сам собственноручно оттирал поддон и магниты.
Залили масло согласно инструкциям с прогревом до 35°С.
По ощущениям, АКПП заработала гораздо плавнее.
Через 200 км планирую второй этап замены ATF с установкой нового фильтра и ориг. прокладки .
Так же попутно были заменены жидкостя в раздатке и в редукторах.
ПОДСКАЖИТЕ КАК НА РАВЕНОЛЕ ПОЛЕТ??

Последний раз редактировалось bibigon78; 04.06.2015 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх