Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 01:52 (02:52)   #48
Scatimon
Новенький
 
Аватар для Scatimon
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Scatimon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Бита держит вал, а за головку крутишь газовым... правильно понял?

Добавлено через 13 минут 46 секунд

теперь понятно, почему у некоторых рвет муфты после замены...


тут немного не понял... (просто еще не видел систему в сборе)


Что там надо обратно собирать? Есть элементы которые не меняются?
В общем-то разницы нет, как удобно. Начертательно конечно муфта это гайка, а вал болт с которого гайку скручиваем, но я делал так:
Расценивал муфту как тело в которую я вкручиваю болт (вал). Газовый ключ упирал об пол, просто навалившить на него правой рукой. Левой рукой давил на вороток с битой. Угол до пола не больше 30 градусов. Таким образом, просто кладя на пол вороток мы прикладываем не малый крутящий момент. А, и еще не стоит пытаться сорвать рывком. Металл у муфты мягкий, выходит принцип, как у резьбового герметика: натянул и держи - устал отпусти.

У компрессора конд. вал, на которую накручивается наша муфта, открепляемый от самого компрессора. От того и не надо спускать фреон, компрессор остается на шлангах.
Во вложении картинка. Там видно вал для нашей муфты. Он на 6 болтиках прикручен к валу компрессора. Так вот эти половинки не фиксируются ни чем кроме болтов. Надо их совместить и скрутить как были.
Изображения
Тип файла: jpeg 40440106.jpeg (86.8 Кб, 29 просмотров)
Scatimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх