Роман, спасибо тебе за отличный репортаж!!!
Сам неделю (в середине Января) гонял на Поло 1,4 АКПП (когда продал Тура и оформлял Пассата). Получая ключи в Германике от него, спросил, а не засну ли я от скуки за рулем и очень усомнился в ответе, когда скзали, что вряд ли...
Найдя машину на стоянке, откопал её от снега
(вот тебе и сервис), проверил уровень бензина (меньше четверти) и поехал...
В тот вечер Мск просто стояла от того количества выпавшего снега, что все буксовали и нервно курили в пробках.
Машина меня просто поразила с первых метров - внутри - простая и без наворотов, но совершенно понятная. Поразила динамика - просто аццкая! С места мотор мгновенно раскручивался и, не смотря на автомат, Поло буксовало колёсами (какая-то шиповка Пирелли
) аж до 3-ей передачи! Со светофора машина буквально выпрыгивала из штанов! При этом на ней не было ни абс, ни каких-либо еще стабилизационных систем, но был ручник (в классическом исполнении). При резком разгоне приходилось постоянно подруливать - машина не держала дорогу из-за мощи, отсутствия электронных помощников, не самой лучшей резины и снега... но прорвавшись через пробки, адреналина получил море! Постоянно гонял на ней в заносах, с ручником, в скольжении - супер!!!
На ней же ездил на склад S-Shin'ы, где познакомился с ребятами
и легко и не парясь, забрал на этом самом Поло (сложив заднее сидение) 2 комплекта 16-й резины (8 покрышек) - себе на Пассат и Олеку ака Веерон, для его Бати.
За счет чего немцы добились такой динамики от Поло?! Думаю, все дело в её массе
- тот же самый гольф с 1,4 на ручке ну вообще не едет по ставнению с этим самым Поло.
Но без стабилизационных систем на машине зимой больше 100 км/ч ехать просто не безопасно - начинает плавать по дороге
Мне понравилась машинка
- в разы лучше её конкурентов!
Но это - истинно городской автомобильчик, для трасс -