Пятое поколение компактного хэтчбека Volkswagen Polo показали официально на открывшемся 3 марта Женевском автошоу.
Дизайн, как и ожидалось, продолжил линию более старших Scirocco и Golf. От этого «малютка» стала более мужественной и спортивной. Грани передних фонарей, широкая радиаторная решетка – тут уже некоторой агрессией попахивает. Корма – в том же духе. Еще он стал казаться больше, не то чтобы длиннее стал – добавилось всего 36 мм, но благодаря измененным пропорциям и облик изменился, и места в салоне добавилось. Багажник имеет объем от 280 (в нынешнем - 270) до 952 л (со сложенными задними сиденьями).
Интерьер особо не изменился – фольксвагеновскую сдержанность (читай: скуку) пока никто не отменял. Все комплектации модели оборудуются четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и креплением детского кресла ISOFIX.
В линейке предложенных двигателей – турбированный 1.2-литровый TSI и полностью новый 1,6-литровый TDI дизель. Это добавка к прежним 1,2- и 1,4-литровым атмосферным двигателям. В стандарте движки будут агрегатироваться 5- и 6-ступенчатыми МКПП, а в виде опции будет доступна 7-ступенчатая DSG с функцией ручного управления.
«Фишка» сегодняшнего дня VW – эковерсии BlueMotion. Для Polo их будет аж две. Сначала появится 90-сильный TDI с эмиссией CO2 на уровне 96 г/км. В 2010 году зеленые могут сойти с ума от счастья – появится 75-сильный дизель объемом 1,2 л с эмиссией двуокиси азота в 87 г/км!
Британский рынок первым получит модель уже этим летом, на остальных рынках новый Polo появится в октябре.
Фотографии:
ПОЛНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ СУРОВОГО МАЛЫША Volkswagen Polo