Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 17:45 (18:45)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
..не всё так просто - нулевая точка у половины экземпляров попадёт в означенный коридор ..такая проверка - только совсем трупы откинуть ..

... дмрв - очень тонкий прибор ...важен весь график ..от закрытого дросселя на ХХ до полностью открытого на максимальных оборотах - (максимальный расход воздуха)..

..какой толк от проверки если ДМРВ только на нуле проверяется ...может он так 1.03 и выдает на максимальном .

...под каждый мотор свой график - линейные, выгнутые, вогнутые, пологие, крутые .. и напряжения конечные разнятся ..соответственно графика и состав смеси комп подбирает ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх