Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 11:28 (12:28)   #18
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Свечи лучше все таки поменять на 30 000, если одна-две свечи станут иногда пропускать вы на ходу этого не заметите, а катализатору они при этом жизнь серьезно сократят
Подскажите пожалуйста, Вы уровень электролита в аккумуляторе как часто проверяете? А его плотность? Воду дистиллированную доливаете? А плотность в зависимости от сезона корректируете? А ведь ещё не так давно это были совершенно рутинные операции по уходу за аккумулятором! Которые кстати "серьёзно продлевали его жизнь"
Если у Вас стоят обычные свечи, то их надо проверять через 15.000 км и менять через 30.000 км, как и указано на сайте, в разделе ТО.
Но как я понимаю у всех уже давно стоят платино-иридиевые с толщиной центрального электрода 0,4 мм, которые живут существенно дольше стандартных.
На 30.000 км мне выдали мои б/у свечи, которые неотличимы от новых. Спрашивается зачем поменяли? Сам виноват, что не доследил! Второй комплект прошёл уже 100.000 км, без нареканий.
P.S. В 98-04-ых годах новейший по тем временам 5-ти электродный Бош прошёл на инжекторном моторе 125.000 км. Так с ними и исправным катализатором машину и продал. А бензин-то тогда всяко похуже был!
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх