Цитата:
Результат этого всего примерно таков: если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность.
По моему вы все слишком идеализируете. Например у меня да и у многих других большинство поездок - это короткие поездки по городу. У меня вообще редко когда двигатель до 90 град. нагревается, просто не успевает. Про зиму и говорить нечего.
Вообще я себе 505.01 заливаю и меняю через десять тысяч. Масло не жрет. Двигатель чистенький :)
Цитата:
в R5 не лили, по крайней мере в Туры.
А что же в них лили, когда 506.01 еще не было ? :)