Цитата:
.....В связи с появлением новых допусков, какое из этих масел предпочтительнее
Pentosynth HC 5W-40
VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01
или Pentosynth R 5W-40
VW-Norm 50888 / 50999
...Может этот вопрос лучше VAGу задать?? Кто-что тут током может сказать про новинку по которой информации практически нет??
В мануале про 50888 ни слова ..505.01 - чётко прописан.. решайте сами эксперементировать на себе или нет ..заодно поделитесь тут полученным результатом ...
ну вот машинный перевод -
ПРИМЕНЕНИЕ 508 88 509 99
Развитие смазочных материалов специально для современных автомобилей VAG группы (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и сиденье) оснащаются двигателями, которые отвечают ЕВРО IV и Евро V, требующий смазки, способные работать с низким качеством топлива в странах, где VW запрещает использование стандарт VW 504 00/507 00.
MOTUL Specific 508 88 509 99 и 5W -40 является надежной смазки для дизельного топлива, бензина (Flex) работает с высоким содержанием этанола в бензине (E 100, E 85 ...), метанол или дизельное топливо с высоким содержанием серы , VW стандарт 508 88 для бензиновых и VW 509 99 для дизельных двигателей, особенно подходят для рынков Южной Америки и VW в Бразилии бразильских автомобилей VW.VW 508 509 99 & 88 смазка рекомендуется для ограниченного периода интервала замены масла в соответствии с местными требованиями. Для автомобили, ввезенные из VW проверьте руководство владельца на использование данного продукта не допускается.
Харрактеристики допусков
тут, у Lubrizol Corporation можно сравнить ..по аглицки 7основных свойств ...
обратите только внимание - в спецификации при выборе допуска один и тот же допуск может разнится от года утверждения этого допуска
Машинный перевод основных св-в.
Soot Thickening
Сажа Утолщение: неполное сгорание топлива, может привести к образованию небольших, углеродистых частиц (обычно называемый сажи). Образование сажи является гораздо более распространенным в дизеле, чем в бензиновых двигателях из-за различий в топливе и горения. Если сажа не dispursed, агрегирует с образованием более крупных частиц, которые могут повысить смазки вязкость и износ двигателя. В крайних случаях, сажа может блокировать каналы и фильтры в двигателе, что приводит к масляному голоданию. Сажа утолщение в первую очередь управляется через диспергаторов.
* Wear
Износ: Одним из наиболее важных функций смазки, чтобы уменьшить степень износа двигателя. Если подвижные металлические части могут входить в контакт, они могут быть повреждены. Как это повреждение ухудшается, двигатель может ухудшаться до точки, где двигатель больше не функционирует. Износ может произойти в двигателе везде, где есть движущиеся части, такие как площадь клапана поезда. Износ в первую очередь контролируется диалкилдитиофосфатов цинка (ZDPs).
*Piston Deposits
*Отложений на поршнях: Во время использования камера сгорания двигателя достигает сотен градусов по Цельсию и образует много активных форм. Они сочетают в себе к образованию отложений в и вокруг поршней. Если не контролируется, эти отложения могут накапливаться и привести к повреждению двигателя, позволяя горячие газы сгорания проходить в картере, severly снижения производительности смазки. Отложений на поршнях, в первую очередь контролируется моющих средств.
* Oxidative Thickening
Окислительный Утолщение: Во время использования, моторное масло подвергается воздействию высоких температур, и высокой реакционной окислительные вида формируются во время горения. Если масло не сопротивляться приводит к окислению, его вязкость увеличивается по мере полярных видов накапливаться. В какой-то момент, масло становится слишком густой дл подачи насосом вокруг двигателя, который может быстро привести к повреждению двигателя. Окислительный утолщение в первую очередь контролируется антиоксидантов.
* Fuel Economy
Экономия топлива: Снизить emmisions двуокиси углерода, моторные масла в настоящее время требуется для обеспечения большей экономии топлива. Повышенная экономия топлива, как правило, достигается за счет использования более низкую вязкость масла (HTHS вязкость <3.5cP) и модификации трения технологии.
* Aftertreatment Compatibility
Реабилитация Совместимость: Для удовлетворения emmisions требования, многие производители двигателей используют очистителей систем. Они могут быть осуществлена смазочных компонентов, которые достигают в систему через выхлопных газов. Для обеспечения совместимости доочистки, технические характеристики вводятся для ограничения уровня различных смазочных компонентов. Сокращение компоненты, такие как серного и фосфора и химии, которые могут привести к высокой сульфатной золы может улучшить совместимость смазки с системой доочистки.
*Sludge
Шлам: Неэффективное сгорание бензина топлива и частичное смазки окисления может образовывать полярные виды, которые накапливаются в нефти (обычно называемой шлама). Шлам может заблокировать масляные фильтры и малых каналов в двигателе, что приводит к масляному голоданию и, как правило мешая смазкой. Отстой в первую очередь контролируется диспергаторов.