Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 10:11 (11:11)   #14
SVSdriver
Гость
 
Город: Москальва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SVSdriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос к тем кто ремонтировал суппорта,
как крепится пыльники поршней в суппорте?
После ремонта сколько пробег и нормально ли работают суппорта?

Мне в нескольких сервисах говорили, что туровские суппорта не перебираются, в одном месте объяснили почему, говорят что там пыльник поршня клеется и по-этому после переборки без гарантии, что он будет нормально держаться и не пускать пыль и влагу во внутрь.
Бред полный.
Если нужно поменять поршня в суппортах обращайтесь: novisse@mail.ru
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой.
Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли. Шванцен умний - щванцен крёщий диталь не делай больше...))))

Добавлено через 51 секунду
   Цитата:
Друзья, прошу подскажите где в Москве можно отремонтировать суппорта (ремкомплект) ?
Если нужно поменять поршня в суппортах обращайтесь: novisse@mail.ru
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой.
Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Бред какой-то. Для машины, которая вестит 2 с лихуем тонны эти граммы ничего не значат. А вот гимор с анодированным алюминием и клинящими тормозами - это может стоит жизни.... Что важнее???

Добавлено через 8 минут 19 секунд
   Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Бред какой-то. Для машины, которая вестит 2 с лихуем тонны эти граммы ничего не значат. А вот гимор с анодированным алюминием и клинящими тормозами - это может стоит жизни.... Что важнее???

Последний раз редактировалось SVSdriver; 25.03.2015 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение
SVSdriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх