Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 20:05 (23:05)   #225
Гоша999
Местный
 
Аватар для Гоша999
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация: 768

Гоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 Старшеклассник
По умолчанию

Извините парни,что вмешиваюсь в ваш спор,но вопрос задел за живое поскольку сам занимался установкой ГБО причём в основном на сложные двигатели.Я так понимаю,что основная масса участников данной ветки достаточно далеки от процессов которые происходят в двигателе при питании газообразным топливом.Так вот,при профессиональном подходе к процессу установки газ приносит для двигателя сплошную пользу,а отрицательными являются несущественные моменты в основном возникающие в переходных процессах с топлива на топливо.Все проблемы возникающие в движке из-за газа обычно привязаны так или иначе к системе зажигания(хлопки и прогары).Поймите,что оптимальное сгорание газа требует свою кривую по опережению углов зажигания а не тупого смещения бензиновой кривой на более ранние углы.Для достижения этой цели програмисты разрабатывали для меня специальные контроллеры по опережению углов на разных частотах вращения под конкретный автомобиль и владельцы этих авто до сих пор счастливы от езды на газе.А то что обычно тупо делают при переоборудовании отечественных автомобилей просто вызывает улыбку,а иногда возмущение!!
Гоша999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх