Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 22:55 (22:55)   #10
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачет.Потеплее будет тоже разберу компрессор. Ремкомплект с еебея заказ такой.Жду что придет:) ...
Я вот не пойму по отчетам как блок клапанов отделяется .Он остается на машине или снимается .
Если снимается,то как трубки из него вытаскивать?
от блока клапанов нужно открутить только чёрную линию, больше из блока вытаскивать ничего не нужно. Его можно и даже нужно (в случае проведения работ на домкрате) оставить на тачке, не снимая со скобы, иначе все баллоны сдуются когда вы их отключите. Компрессор сам к скобе крепится 2 болтами.

   Цитата:
fzr1000rr, всё хорошо расписали и сфотографировали, только вы немного ошибаетесь насчёт ремкомплекта. Как правило при износе поршневого кольца изнашивается и сам цилиндр, в котором работает поршень, а вот тут замена одного кольца вам не поможет или поможет совсем не на долго. Но в этом случае при нормальном моторе компрессора поможет полный ремкомплект, о котором вы пытались говорить за 17 тыс. только выглядит он совсем по другому, ну и стоит несколько дешевле вашей суммы.https://www.avito.ru/moskva/zapchast...010a_101082660
Цену я видел тут на форуме, автосервис указывал цены на работы и запчасти. 12 тыс за силикагель стоимостью 200р ИМХО тоже много. На фото - внутрянка цилиндра машины 2008 года с пробегом 128 тыс, износа цилиндра я там не вижу в упор если честно.
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Volya (11.05.2015)