Цитата:
Есть такой. Обрати внимание на крутилку - в "основном" режиме светится АВТОДИФ. Электроника при необходимости фрикционами поджимает блокировку. Заблокированый НЕ 50х50(см.выше)
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Это только один из вариантов решения. Речь шла для чего и как работает в общих чертах несимметричный дифф до срабатывая разных блокировок и прочих штучек. Кроме того не нужно забывать, что правильно моменты нужно распределять и при нормальном движении, например Порш или Ламборгини с задними колёсами в два раза шире чем передними.
Буду углубляться в тему, только сразу возникает вопрос. В раздатке Тура есть фрикционы для перераспределения (поджимания) момента. Мне казалось, что это в большей степени возложено на ESP, т.е. подтормаживание колес для переброски момента?
А вот с заблокированным межосевым пока трудно представить. В голове сидит одно, что при такой блокировке по любому момент передается на переднюю и на заднюю ось, т.е вращаются одно переднее и одно заднее колесо.
Дальше как это я себе представляю, может поправите.
Ситуация. Если вывешено одно колесо и нет блокировки межосей. Получается Тур будет неподвижен и разгруженное колесо вращается. Или фрикционы перераспределят момент?
Ситуация. Диагональное вывешивание. Два колеса в воздуже. С блокировкой и без Тур неподвижен? По идее если есть фрикционы для автоматической блокировки в раздатке, то я не понимаю зачем тогда нужна типа жеская блокировка ценрального дифференциала?
Естественно все ситуации без вкл. ESP
Немного сумбурно, но тем не менее!