Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 21:56 (22:56)   #16
Lambo31
Местный
 
Аватар для Lambo31
 
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация: 138

Lambo31 ПервоклашкаLambo31 Первоклашка
По умолчанию

Снял сегодня накладки с сетками на спинках.
Чуда не произошло: сами поясничные подпоры одинаковые, разница лишь в моторах, точнее колодках. Инфа из эльзы подтвердилась: на моторах с памятью 4 контакта, без - 2. Моторы приклёпаны к подпору, сам подпор в сборе стоит от 15к + кнопка около 5к. Итого больше 20к за память поясничного подпора. Для водителя в этом может и есть смысл, для пассажира - не вижу. Кстати, хоть понял смысл как этим подпором управлять, а то нажимал эту кнопку и толком понять не мог что и как происходит
Вообще при наличии донорского кресла и НЕ фотографировании процесса там за час реально перекинуть внутренности кресла, для полного счастья нужно:
1. Поменять местами всю проводку (в сидушке и в спинках).
2. Поменять местами 2 кнопки (подпор и регулировка).
3. Поменять местами поясничный подпор в сборе.
4. Поменять местами Блоки управления.

Никакого криминала я не вижу, думаю можно и с водительского всё переставить на пассажирское, там по памяти вообще все провода 1 в 1, единственное, вроде по вентиляции/обогреву немного разница есть, ну и развернуть проводку надо будет:-)

Для себя решил делать без памяти подпора, думаю в 15к на само кресло уложиться + остаётся вопрос с кнопкой памяти, точнее декором и снятием защиты с Блока управления.
Lambo31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх