Цитата:
то, что это страшилки. трансмиссия одинаковая у всех и сделана с запасом, нагрузка далека от максимальной, которую можно выжать, т.е. там где начинается ущерб ресурсу.

У всех разное отношение как к чипу, так и доработке авто. По этому все таки наверное есть смысл сравнивать версии заводские.
А с чипом сравнивать бензинку можно разве что "бонусом" для любителей чипа.
Если после чипа результат улучшиться на 1 секунду на квотере, желающих заплатить за него увеличиться. А если прибавка не будет такой большой то и желающих не будет особо.
Мое мнение - прибавка не большая, если бы она была большой, то тюнинг конторы выкладывали бы не только увелич. параметры двигателя как мощность и крут момент, но и разгон до 100 км в час или разгон на расстояние до и после чипа.
И пока из всех типов двигателей (именно уровню удовольствия, а не экономии) мне больше всего нравится бензин+ мех компрессор, тяга и мощность есть всегда. Потом бензин+турбо (несколько турбо). Потом все остальное.