Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 21:17 (22:17)   #14
Lambo31
Местный
 
Аватар для Lambo31
 
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация: 138

Lambo31 ПервоклашкаLambo31 Первоклашка
По умолчанию

Короче по сиденьям, там стоят 6 моторов, влияющих на память - 4 управление перемещением кресла и 2 - поясничный подпор. Первые 4 мотора - одинаковые 100% на сиденьях с памятью и без. 2 мотора поясничного подпора вроде как могут отличаться, т.к. у них добавляются датчики по схеме. У меня на правом кресле в спинку уходит реально меньше проводов, что косвенно подтверждает эту гипотезу.
НО, этка говорит, что если подпор электрический, то он идёт с двумя движками в сборе и стоит всё это в пределах 15-20к. Но вся фишка в том, что по этке есть несколько вариантов этих подпоров и все они идут как на обычный, так и на салон с памятью! Короче нужно как-то добраться до спинки и проверить есть ли свободные пины в колодках! Если есть тогда вообще вес моторы одинаковые и позор тем, кто баламутил воду, что моторы разные. Даже если действительно разные моторы на поясничном подпоре не вижу большой проблемы если оставить обычную эл. регулировку (к тому же экономия на кнопке и проводке), а память поставить только на перемещение.

Вижу 3 вараинта установки памяти:
0. Это касается всех вариантов доустановки памяти: нужно менять (или пилить) вставки в дверях и ставить кнопку/и памяти+ 5 проводов по 120см (можно и 100) в каждую дверь + разъём. Самое дорогое - вставка, можно пробовать (если не жалко или дешёвый декор) пропилить отверстие под кнопку, а саму кнопку приколхозить на термоклей, к примеру. Без декора цена вопроса 5-6к на дверь.
Ещё нужно довести 2 провода КАН до сиденья БЕЗ памяти (копейки)

Ну и варианты теперь
1. Вариант только перемещения кресла с небольшим колхозом штатными элементами: докупать немного: блок управления, кнопка управления перемещением кресла, 3 разъёма. проводка немного перепиновывается и дополняется 5 проводами 0,35 на кнопку управления и 2 провода КАН, длина проводов примерно по 120см (можно и по 100см). Вентиляция и обогрев остаётся на старом блоке, который оставляется параллельно. По цене Новый Блок порядка 20-25к, кнопка с разъёмами 6-8к, сам провод с пинами не считаю, отдельно пины стоят недорого, можно использовать наши провода 0,5 + махнатая изолента, пусть ещё 1к. Можно взять Б/у блок у Пшеков (до 10к), отдельно другие зап части для кресел там редкость.

2. Функционал такой же, но управление вентиляцией и обогревом через новый блок. я не вижу в этом особого смысла, требуется доп переделка проводки, доп разъём, ну разве что есть куда сбагрить свой блок ил он накрылся

3. Дооснащение полностью по штату.
Здесь нужно уточнить про поясничный подпор. если они всё-таки разные, то это ещё +15-20к за него, остаётся докупить к первому пункту: кнопку поясничного подпора (4-5к), всю проводку подушки сиденья 2,5-3,5к.

Итого если решить вопрос с декором кнопок памяти и блоком управления (немного БУ), то можно за вменяемые деньги доустановить эту фичу...

P.S. Всё касается комфортных сидений, у меня Наппа с памятью водительского, обогревом и вентиляцией, сравнивал его с пассажирским, вся инфа есть, осталось только проверить поясничный подпор, было поздно и не решил пробовать снимать обшивку спинки...
P.P.S. Цены брал минимальные у партнёров или по ЗетЗапу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0517.jpg (299.1 Кб, 763 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0643.jpg (280.0 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0774.jpg (221.5 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0776.jpg (194.1 Кб, 162 просмотров)

Последний раз редактировалось Lambo31; 11.03.2015 в 23:27. Причина: Добавил фото вставок декора
Lambo31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх