Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 21:27 (22:27)   #19
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Посмотрел живую картинку. Островков никаких нет всё укатано асфальтом, разметки нет.
Тот кто поворачивает с главной налево соответственно пропускает встречку и делает поворот в ряд который ближе к середине дороги (второстепенной) - это получается крайнее левое положение и оно переходит в продолжение дороги.(поворот налево строго под 90град.)

Тот, который поворачивает направо, если идёт по дуге, то получается, как бы, на полосе разгона и при дальнейшем движении вынужден перестроиться левее, следовательно пропустить того, кто уже на полосе.....А если поворот направо осуществляется не по дуге, а непосредственно в центре перекрёстка (строго под 90град.), то работает "помеха справа" и "пропусти встречную". ИМХО.
Т.е. в том месте где дуга, дорога, как бы, имеет по два ряда для движения, а дальше по одному.

Ряды для движения не всегда разделяются разметкой и могут "создаваться" участниками движения в зависимости от ширины дороги и преимущество в рядах имеет тот, кто не меняет направление движения.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
   Цитата:
Олег, если там где начинаются красные линиии, то это другой перекресток))) а там где ты вьезжаешь по дуге, там другой. Так что правило "помеха справа".
Это на схеме перекрёстки, а в живую там всё укатано под одну площадку и вдоль дуги можно ставить машины, там магазинчики. Никаких разделилок нет!

Последний раз редактировалось Леонид; 27.02.2015 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх