Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 17:58 (18:58)   #40
Lambo31
Местный
 
Аватар для Lambo31
 
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация: 138

Lambo31 ПервоклашкаLambo31 Первоклашка
По умолчанию

Итак, разобрался более подробно с компонентами Ареа Вью и Сайд Ассиста.

Список основных компонентов прилагал Дрони 4 в самом начале теме. Я решил углубиться в познаниях проводки и зеркал… Сначала было страшно снять зеркало, т.к. давил с приличным усилием, но оно не поддавалось, в итоге вскрыл через 2 дня, когда убедился в безопасности сего мероприятия. Итак как пишет Этка, нужно вдавить верх зеркала пальцами, снизу можно оклеить скотчем (я посчитал, что лучше вставить 2 пластиковые карты) и распереть это дело клином (можно использовать широкую стамеску). Усилие очень приличное, но потом щелчок и зеркальный элемент потихоньку отсоединяется. Вынимаем проводку и дальше всё понятно. Таким образом легко можно поменять накладку зеркала не снимая само зеркало с машины.
Немного по содержимому зеркала: У зеркал разные основания с нижней пластиковой частью, где крепится камера и подсветка. Соответственно вместе с этой частью идёт и проводка. Основные части можно менять, накладки бывают 2ух видов: с отверстием под индикатор сайд ассиста и без. Мощность поворотника всего 0,9Вт, а вот подсветка – стандартная 5Вт. Надо бы её сразу заменить на надёжный и маломощный светодиод:-) Кстати, почти все компоненты зеркала сделаны в Германии, ещё встречается Австрия и Словакия и только на плафоне подсветки встретил надпись China, ну не могли без Китая обойтись…

По поводу сайд ассиста: я пока не снимал накладки со свои зеркал, но вырез там не 2D, а 3D как модно сейчас говорить. Вырезать отверстие под индикатор конечно можно и залить потом поксиполом или термоклеем, но по штатному вряд ли получится. Фото прилагаю. С обратной стороны там тоже выступы для крепежа есть, но на тёмном плохо видно. По разъёмам: внутри зеркала стоят белые неизвестные разъёмы. Если вести новую проводку в зеркало, то можно сколхозить новые разъёмы с двух сторон. Если зеркало в сборе, то из зеркала выходит 2ух пиновый разъём 1J0 973 119. Ответная часть на него (то, что нужно добавлять в проводку двери 1J0 973 332 (по Этке).

Теперь по камерам. Отличие нижних накладок зеркал в «выштамповке» под камеры и посадочные места. В принципе, я не вижу особых проблем снять эту накладку и поменять её на другую, но она отдельно не продаётся. Я не снимал, т.к. там стоит достаточно мощная пружина и одному её снять проблематично, но при большом желании 2ум человекам снять не проблема. При огромном желании можно также попытаться наколхозить камеру в штатное зеркало, но это будет именно колхоз, с которым смысла нет заморачиваться, проще купить зеркала за 35-40к в Польше МЛМ…

Кстати, по схеме в Этке все 4 камеры выглядят одинаково, что несколько смущает. Я сначала думал, что они показаны просто схематично, на самом деле нет, они действительно все 4 ОДИНАКОВЫЕ!!! И в зеркалах и фронтальная и в ручке. Ради интереса разобрал ручку, фото прилагаю. Этка пишет, что задняя камера является неотъемлемой частью ручки, но при желании можно поменять лишь одну камеру, номера всех камер 7P6 980 551 (Буквы на конце могут отличаться по году выпуска, как обычно, у меня 3с и 1 А).

Теперь по проводке Ганс писал о разъёмах 4E0 035 749 F. Именно такие разъёмы стоят в зеркалах. Ответная часть для них 4E0 035 750 F. У меня с буквой B, но там, наверное, разница только в цветах (B синие, а f какие-то бирюзовые) На этих разъёмах можно собрать большинство штатной проводки, только разъёмы на камеры другие, у меня есть жгут багажника, там Г-образный разъём 4G0 035 750 B, который не пробивается… Таким образом нужен как минимум жгут багажника и маленький провод на переднюю камеру (1450мм) 7P6 971 298 G (вроде как). Как писал выше на камерах с зеркалами уже есть кусок провода (длиной между прочим порядка 100см) и выходят стандартные разъёмы 4E0 035 749 F.

В таком случае ещё нужны как минимум: длинный провод на переднюю камеру 4150мм 7P1 971 298 B, 2 провода до передних стоек (Возможно 7P1 971 192 A), 2 провода в самих дверях, там длина порядка 50см и 1 провод от жгута багажника к блоку! Я сначала подумал, что проводка в жгуте багажника идёт до самого блока управления, но это же ФВ… она кончается уже на крыше и не хватает порядка метра до блока управления!!! Т.е. ещё нужен один небольшой провод со стандартными разъёмами. Итого если делать по штатному получается минимум:
Передняя камера 2 провода, задняя камера 2 провода, боковые камеры в зеркалах по 2 провода + провода в самих зеркалах. Не слабо так, в куфатеке как понял всё делается без разрывов. Кстати снял разъём проводки двери к передней стойке: там уже есть место под проводку ареа вью и отлично вставляется металлическая часть разъёма 4E0 035 750 F. Думаю можно подобрать из ремонтых проводов в этке, что выкладывал Ганс, должны быть на концах по разъёму 4E0 035 750 F и 4E0 035 749 F и длина порядка 50см (чуть позже померю точнее). Соответственно в стойке, скорее всего внутренняя часть разъёма 4E0 035 749 F.
Написано немного сумбурно, но пока теория приходится так.

Итого, на вскидку, вот минимальный набор проводки, если делать самому:
7P6971148AA (у меня 7P6971148Q) – жгут багажника, длина провода под камеру порядка 220см.
7P6 971 298 G (скорее всего) – короткий жгут передней камеры.
Разъёмы 4E0 035 750 F и 4E0 035 749 F по 6 шт и провод 4 жильный + металлическая оплётка порядка 15м…
Ну и на посошок. У меня от блока управления отходят 4 маленьких провода по 25см, которые соединяются с какими-то небольшими блоками, Для чего они ХЗ, возможно для усиления сигнала или подавления помех… По идее, в куфатековской проводке их нет. Ну и в сам блок вставляются разъёмы типа 4E0 035 750 F (только там они Г-образные и неразборные), вот только без проблем вставить можно только 1, т.к. 3 остальные отличаются по прорезям (по фото видно), но это можно вылечить путём срезания мешающих выпирающих элементов на разъёмах 4E0 035 750 F.

Номера родных Г-образных разъёмов (тоже не бьются):
4F0 035 750 B Синий (взаимозаменяем с 4E0 035 750 F)
4F0 035 750 D Зелёный
4F0 035 750 A Белый
4F0 035 750 Чёрный

Ну а если совсем откровенно, то всё-таки проще купить или куфатековскую проводку или БУ в сборе или отдельно под Ареа Вью, номера которых имеются.
P.S. Тем кто хочет установить авто складывание: у меня блок в двери 4H0 959 793 F (хотя сверху написано (N)). Думаю, можно определить годность блоков к авто складыванию по кол-ву пинов в разъёме блока управления (обвёл 2умя красными овалами). Если их 15, то велика вероятность, что блоки подойдут.
Изображения
Тип файла: jpg Камеры и провода.jpg (210.7 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg Схема.jpg (371.7 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (222.0 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (241.5 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (230.4 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (125.7 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (168.1 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (173.6 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 09.jpg (145.2 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (192.8 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (225.1 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (220.9 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (239.4 Кб, 674 просмотров)
Тип файла: jpg 14.jpg (285.0 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 15.jpg (234.5 Кб, 103 просмотров)
Lambo31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Damons (03.11.2017), Denerkov (03.06.2015)