Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 22:46 (06:46)   #4067
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,248
Благодарностей: 17,872
Репутация: 22503

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

inisel, возможно, тут сложно сказать однозначно, 505.01 тоже очень непростой допуск , возможно, более вязкий вариант 506.01, я читал статью на тему износа, так вот там было указано, что минимум износа кулачков на низковязких маслах типа 0W30. Обычно более вязкое масло обеспечивает более сильную защиту, но это не всегда так. Гидрикам лучше чтобы масло было пожиже.

   Цитата:
Рис 2. Износ кулачков. При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков, нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С — все меняется — опять 2.6 пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный.
Отсюда
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх