УРА, наконец то мне перебрали мой мотор.
У меня новые распредвалы, маслосъёмные колпачки, гидрики, 1 клапан.
Почему 1 клапан, это была потеря потерь, после первого раза как перебрали, у меня через 10 минут оборвало 1 клапан. Оказалось одна пружинка выпала из посадочного места, и была засухарена боком, в следствии чего его обломило. Ошибка учтена, и больше не повторится.
Также решена проблема течи масла в развале. Это был сальник генератора, который расслоился. Диллеру ЕДИНИЦА за то что три раза перебирал и ненашёл.
Нашёлся ответ на вопрос наличия масла в антифризе. ОД опять кол. Идиоты 3 раза меняли прокладку масляного стакана, а болты замерить не дошло, а они вытянулись и упёрлись в блок.
Решена проблема увода машины. Это была рулевая тяга правая (удленитель)
Подвесной както туговато крутился, был сухой, просто смазали, и тишина.
Задний сальник коленвала потел, поменяли, теперь "потеть" будет другой
Напыление в идеале. Оказывается оно на всех V10 не зависимо от года.
ВНИМАНИЕ! тем у кого саляра попадает в масло Потёк тандемник. Разобрали. Там оказалось ЖОПА. Выдавило сальник и шёл
замес масла с салярой. Сальник стоит между топливной и вакуумной частью, а вакуумная часть смазывается маслянным каналом, во тут то и замешивалась саляра и сливалась в блок.. Последствий не было, так как я на этом тандемнике ещё не ездил. Перебрали, собрав из двух один.
Ну и фотки. сейчас кину.
Фото 4 сальник тандемника номер видно, в продаже не найти.
фото 5 сальник генератора старый
фото 12 у нас две помпы на моторе