Цитата:
Комрады!
Есть вопрос про масло в ДВС.
До сегодняшнего дня лил у ОД Кастрол 0W30 506.01 - ну т.е. 8 лет лил в ДВС это масло.
Сегодня у ОД менял масло и вот что самое удивительное!!! ЕТКА дает по вину дает оригинал 5W30 НО с допуском 507.00 !!!!
Этот ОД отказался от Кастрола после НГ из-за повышения стоимости почти в 2 раза.
Где тут с допуском собака зарыта?
Всем спасибо!
Такая же фигня, 7 лет у одного ОД, только Кастрол 506.01 (ну по крайней мере мне так говорили) и как итог, 150000 пробега (общий 180000) и распредвалы, гидрики, вкладыши распредвала всё в помойку
Но напыление в идеале.
Движок чистейший. Замена каждые 15000
Ушёл от ОД, движок на переборке уже 2 месяца, на днях должны отдать (ттт) но чтото задерживают, молюсь, хожу в церковь. Перехожу на масло ENI 506.01 0w30. Отзывы в ветке про масло для 2.5 очень хорошие. Один человек на нём проехал 220 тысяч, а общий пробег 280 и гидрики в норме, менял каждые 15000. AGIP и ENI это одно и тоже, идёт ребрендинг на ENI(Италия, что немаловажно так как данная страна к нам лояльна). К кастролу сейчас не подступится, пошёл он на...
Потихоньку надо добить ЛУКОЙЛ, такая большая организация, а масла 506.01 нет, 3 раза им писал, что за фигня.
Как машину доделают, выложу фотки. Если не сделают, уйду в лес.