Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 11:03 (12:03)   #4010
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

А я себе маслице прикупил На всякий случай параметры вставлю, а то вдруг...
Кстати о практике, практика показала что масло Кастрол бочковое 506.01 у дилера Авто Ганза использованное на протяжении 150000 км (трасса 70%, город 30%) с заменой каждые 15000 привело к выходу из строя распредвалов (полный износ нескольких кулачков), и гидрокомпенсаторов ( пробой 3 и продавлены 7). Напыление в цилиндрах в идеале. Движок внутри идеально чистый без плёнок и отложений. Доливал 1 литр на 15000, при спокойной езде.
На этом практические занятия с этим маслом заканчиваю. Перебираю головки Ставлю новые распреды, сальники, вкладыши, гидрики, и начинаю тестить вышеуказанное масло ENI 0W30.
Хотя буду потихонечку подалбливать компанию Лукойл, хочется всё таки видеть на заправках масло Лукойл 506.01.
Изображения
Тип файла: jpg 20150129_101026.jpg (197.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20150129_101041.jpg (163.2 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_114043.jpg (223.2 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_113803.jpg (265.0 Кб, 42 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf i-Sint Tech 0W-30.pdf (164.9 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 01.02.2015 в 11:32.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх