Добрый день! Принимайте в ряды!
Недавно удвоил число цилиндров (R5 на V10) :)
Пока еще не всю тему осилил.
Возник вопрос - во первых подтекает солярка. Как понял надо смотреть прокладки насоса в развале блока (их две симметричных слева-справа?) и некие круглые колечки уплотнений (их много)?
Пока зимой расход в городе 20 литров (интересно сколько утекает на улицу?) и вебаста заблокировалась (наверное из-за свечи). На сколько может повышаться расход при езде на малопрогретом движке на низких оборотах (еду расстояние 3-5 км). Не навредит ли это движку (обороты примерно 1500).
Диагностику пока не сделал.
И второй вопрос - загорелась красная масленка (давление масла - глуши двигатель).
Первый раз на холостых прополз еще с километр - погасла.
След. утром загорелась сразу - прополз метров 300 до гаража и долил масла - погасла.
Уровень был при этом в норме (но все равно немного долил - так как делать надо было что-то, чтобы ехать дальше).
Из просчитанного понял, что уровень масла надо мерять строго на ровном - иначе щуп врет.
Вызвало интерес то, что раньше масленки не загорелся датчик уровня масла (если бы причина была в недостаточной уровне).
И сразу после запуска неск. секунд из-под капота металлический звук, как будто подшипник на сухую крутится без смазки. Потом звук пропадает.
Возникло предположение, если масло в норме, что масляному насосу приходит конец - не качает с достаточным давлением, и это он звенит при запуске. Может такое быть - сталкивался ли кто-то с подобным?
На улице сейчас пуск после холодной зимней стоянки.
Пробег 145 000 по приборке.
Подскажите что это может быть - куда копать?
P.S. Есть здесь кто с региона от Екатеринбурга до Челябинска - лично пообщаться насчет проверенных мест (масло в частности интересует - раньше брал Eni-Agip в Челябинске) и т.п.? Или если транспортной до Екатеринбурга масло заказывать - то какое и откуда?
Сам из области, так что не всегда на диагностику наездишься к вам - хочется если уж ехать, то не зря.
|