Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 21:34 (22:34)   #2242
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Система рециркуляции отработавших газов влияет на многие параметры работы двигателя. Температура на всасывании, скорость и качество горения топлива, вихревые заслонки ещё участвуют в направлении воздушного потока, который помогает распылению топлива в цилиндре на определённых режимах.
К примеру при сильном насыщении кислородом (на холостом и низких оборотах) топливо горит хуже потому как смесь получается сильно бедная и в трубу летит СО, что снижает КПД двигателя.
Горячий воздух от ЕГР при низких температурах быстро подогревает всасываемый, а посему лучше распыл...и всё такое...
Короче, только инженер-конструктор данного двигателя может грамотно разложить взаимосвязанные процессы.
Не думаю, что наши чиповщики такие умные, что могут поспорить с инженерами ВАГа.

ИМХО, удаляют и чисто увеличением топлива зкрывают вылазиющие проблеммы, провалы и нестабильность работы.
Не верю, что наши кулибины могут грамотно доработать ВАГовский двигун с увеличением мощности, уменьшением расхода и хотя бы не ухудшением КПД.

Последний раз редактировалось Леонид; 18.01.2015 в 21:36.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (18.01.2015), olegsudarev (18.01.2015)