Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 15:40 (16:40)   #3
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Репутация: 5912

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
Сообщение

   Цитата:
JMF
На ходу начала дергаться, пропала тяга.
Эвакуатор, ОД. Нет компрессии в третьем цилиндре, гарантия закончилась, шок. Машину эксплуатировал бережно, все ТО в срок.
Долго расписывать два месяца ремонта не буду, приговор - замена пружины клапана в третьем цилиндре (лопнула), замена муфт (кажется) зажигания. Итого около 160000руб, при том что, 25% этой суммы взяло на себя представительство VW, а 25% дилер, спасибо огромное классному менеджеру. И подменный автомобиль бесплатно дали.
Как только все починили, выехал от ОД, через два км заехал в Toyota, отдал свой Турик в трейдин, и через три дня забрал новый Land Cruiser 200.
Может и не стал бы менять машину, но в процессе ремонта двигатель разбирали два раза. Не стал рисковать оставлять не гарантийную машину в двигателе которой ковырялись русскими руками.
Не смотря на все эти приключения, с машиной расставаться было очень жалко, она была прям по мне.
Печальная история, может имел место заводской брак. Если не трудно оставьте свои впечатления о 200м. В соответствующей теме :
"Авто до и после NF?"
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх