Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 12:09 (13:09)   #18
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?
Работал сам в Равеноле. Он ничем не лучше других-обычная компашка которая разрабатывает(или для них кто-то разрабатывает) пакет присадок, покупают у Шелла или других концернов (да хоть у Лукойла) основу,размешивают всё это-вот вам и бренд. Два года назад была Киа-Соренто 2,5 коммон-рейл, так вот для неё масла моторного в линейке Равенола по допускам API не было совсем-вот такой бренд этот Равенол. Тот же немецкий Маннол дешевле его .
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх