Цитата:
Насчет сброса к заводским установкам не уверен что надо делать при таком пробеге. Пусть лучше сама адаптируется за несколько дней спокойной езды. А толчки при включении D - это не повод беспокоиться.
Я как то раз сделал сброс еще до кап.ремонта "просто так" и стало совсем плохо- помимо толчков еще и буксы появились. Видимо при большом пробеге и соответственно износе не хватает регулировок для адаптации.
А вот после полного ремонта АКПП тоже первые дни были легкие толчки в движении и при включении D, но после обнуления к заводским настройкам все стало идеально.
Я просто порыл интернеты на предмет таких проблем на туарегах - пишут, что после замены гидроблока на новый толчки могут быть вызваны в основном тремя причинами:
- неправильная настройка коробки
- проблемы с самим двигателем
- неисправным насосом коробки
Вот я и думаю, может у меня насос потихоньку устаёт?
Цитата:
MediaSound,
Толчок при переключении АКПП-селектора из "Р" в VAG-"мануале" описывается, как "штатный"...
Попробуй:
- сильнее (до полного упора) выжимать педаль тормоза,
- и плавнее выводить ручку АКПП-селектора из "Р"...
Немного не так - толчок при переключении только из
R->D, и только на прогретой коробке. На холодной толчка нет.
До замены гидроблока это был прямо такой сильный пинок, после замены стал ощутимый толчок.
Цитата:
Уровень масла проверьте. Возможно, поможет.
Так вот только в субботу машину с замены гидроблока получил, сервис заливал масло по технологии ФВ, с соблюдением температурного режима 30-40 градусов, всё как положено. Снова ехать проверять?