Добрый день!
Тур 2005 года V6, пробег за 200ткм, масло с завода.
Каких-либо особых проблем с коробкой не было.
Прочитал тему про термостат коробки - заменил.
После замены мастер сказал, что из шлангов вылилось немного масла, и уровень в коробке в норме. Как он это определил, не знаю, но масло я ему давал литрушку на всякий случай на долив - он ей не воспользовался, вернул непочатую.
И такое дело, стало после этой замены термостата хуже. Не сразу, но постепенно, за месяц примерно.
После долгой езды стали появляться толчки при переключении передач, при переключении в драйв и в заднюю.
Сейчас ситуация такая - на холодный двигатель всё переключается ровно, без ощутимых тычков.
Поездишь минут 20-30, и появляются тычки, в основном на 4-й передаче, при переходне с/на неё.
А также сильные тычки при переключении в драйв (что аж машину колышет) и менее сильные при переключении на заднюю.
Один раз ездил долго, больше часа, достаточно активно - был такой момент, когда как бы передача переключилась и двигатель ускорился, а ход машины - нет. То есть как будто с выжатым сцелением газанул.
Далее всё как обычно - на холодную всё хорошо, после получаса езды - тычки.
Подскажите, к чему готовиться?
Полная замена масла и фильтров - это без вопросов.
Гидроблок - замена (или ремонт)?
Что-то посеръёзнее?
Очень рассчитываю на опыт одноклубников, так как ни одного нормального сервиса по коробкам у нас нет
