Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 22:43 (23:43)   #1015
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите кто знает какой канал в 18 блоке (автономный отопитель) отвечает за температуру включения вебасто и ее же отключения
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:

Информационный блок
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращается. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.

002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.

003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)

004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется

005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.

007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 - работает
значение 0 - отключен

008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).

010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.

011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)

012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы

013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы

014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку

015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку

016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.

017 — 30 /

018 — 60 /

019 — 3 /

020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.

021 — 30 /

022 — 3 /

024 — 450 /

025 — 10 /

026 — 600 /

027 — 4 /

028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя

029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - контроль включен
значение 0 - контроль отключен

030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.

032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)

041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.

043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.

044 — 12 /

045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя

046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку

047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.

048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку

049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (02.10.2015), Andre58 (25.01.2016), Artur0007 (21.10.2015), afonindn (09.05.2015), anb-72 (10.01.2015), ash76 (19.01.2016), BAV71 (26.06.2016), DIMAN46 (25.01.2016), dimbe (11.07.2015), escogido (06.12.2015), Filya041 (10.01.2017), Frontera (16.05.2018), foxpv (10.12.2014), govor (11.09.2016), kobraosn (10.12.2014), Mikha (02.03.2016), motorkk7 (01.02.2019), Nik (10.12.2014), ooopsm (03.01.2016), SportX (08.12.2015), StЁpA (18.03.2015), ViktorPL (13.01.2015), wertuo (12.11.2015), Yakut8181 (20.12.2014), Yatsenko (28.11.2017), YUKL (21.12.2017), ZAlek (10.12.2014), ZAVych (12.12.2014), ZUK (03.07.2015), Владыка (17.01.2019), Гера1 (11.09.2016), Дмитрий гришанков (22.05.2015), Жексон (15.11.2015), Леха на Туре (02.08.2015), Любитель (28.05.2019), Стас111 (10.12.2014), таксист (02.07.2016), толяя (09.01.2015)