День добрый. Отчитаюсь о первом этапе установки редуктора с блокировкой - о слесарке.
Снять-поставить редуктор - дело двух-трех часов при условии наличия подъемника (предпочтительнее) или ямы. Главное условие - донорский редуктор должен быть с тем же передаточным числом, что и родной и таким же диаметром фланца кардана.
Итак. Если кто-нибудь захочет повторить сию процедуру, то придется менять сам редуктор, фланцы, привода (Возможно только внутреннюю гранату, но я не уверен), сдвоенные шайбы, через которые внутренние гранаты прикручиваются к приводам. Я еще до кучи поменял сальники приводов и естественно залил 1,6 литров правильного масла (удобнее заливать пока редуктор лежит на полу)
Сам редуктор закреплен в подрамнике тремя болтами, и плюс к этому к нему привинчен кардан и два привода. Сверху вставлена трубочка спауна. Все это откручивается и редуктор опускается вниз. Все предельно просто. Скажу лишь что удобнее работать, сняв глушитель и задний стабилизатор. Я менял не снимая, о чем в последствии пожалели. И еще болты кардана и приводов при сборке лучше посадить на фиксатор резьбы, как с завода.
Немного фото
на фото видно, что внешняя граната от привода с блокировкой больше родной, но без проблем встает в задний кулак.
Второй этап – подключение электрики. Товарищ alex12345 героически вызвался помочь в электрике, т.к. это не моя стихия. Были закуплены: блок управления блокировкой, три разъема (один на блок управления и два на моторчик блокировки), пины, крутилка режимов в салон, провода.
Так как протяжка проводов в родные отверстия в салоне – дело геморройное, была проделана дыра в нише запаски – туда и запустили самодельный жгут от моторчика блокировки.
Продолжение следует.