Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 19:21 (19:21)   #4
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При торможении на больших скоростях машину ведет в сторону, есть подозрение, что заклинило один из суппортов.
Многие из производителей авто, японцы например, предлагают оригинальные ремкоплекты сальников и поршней за пару тысяч, немцы же предлагают купить новый суппорт за 18 тонн.
Склоняюсь к ремонту, т.к. на японцах не однократно такое проделывал.
Тык вот, в факе нашел не оригинальные ремкомплекты:
Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613
Пыльники VAG 7L6 698 471 C
Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм).
Пыльники и сальники Triscan 8170 204616

Кто-нибудь ставил эти поршни? Подходят?

Еще читал, что кто то вообще зачищал старый суппорт мелкой шкуркой и ставил на место. Может есть примеры такого?
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх