Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 23:49 (23:49)   #1
kot404
Пользователь
 
Аватар для kot404
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kot404 Младенец
По умолчанию Ремонт тормозного суппорта

При торможении на больших скоростях машину ведет в сторону, есть подозрение, что заклинило один из суппортов.
Многие из производителей авто, японцы например, предлагают оригинальные ремкоплекты сальников и поршней за пару тысяч, немцы же предлагают купить новый суппорт за 18 тонн.
Склоняюсь к ремонту, т.к. на японцах не однократно такое проделывал.
Тык вот, в факе нашел не оригинальные ремкомплекты:
Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613
Пыльники VAG 7L6 698 471 C
Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм).
Пыльники и сальники Triscan 8170 204616

Кто-нибудь ставил эти поршни? Подходят?

Еще читал, что кто то вообще зачищал старый суппорт мелкой шкуркой и ставил на место. Может есть примеры такого?
kot404 вне форума   Ответить с цитированием Вверх