Спасибо комрад! Не зря говорят что 3,6 самый надежный двигатель....
Если бы не затягивал с поиском утечек антифриза то и поршень скорее всего не пришлось бы менять.
По поводу вибрации на холостых я предполагаю,что есть подсос через порванную мембрану вентиляции картерных газов, мембрана стоит в клапанной крышке в корпусе маслоотделителя, и меняется вместе с клапанной крышкой которая стоит больше 10 тыс руб. Но есть вариант замены этой мембраны без замены клапанной крышки. Я нашел кулибина который эти мембраны сам делает вот ресурс http://vanos-bmw.ru/03H103429H.html
Отчет о замене мембраны на указанном сайте мой.
Порванная мембрана по началу дает колбасню на холостых на холодную, потом и и на горячую на светофорах, а когда уже совсем порвется дает красную масленку на больших оборотах на трассе из-за возникающего разряжения в картере.
|