Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 00:18 (01:18)   #9
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Спасибо комрад! Не зря говорят что 3,6 самый надежный двигатель....
Если бы не затягивал с поиском утечек антифриза то и поршень скорее всего не пришлось бы менять.
По поводу вибрации на холостых я предполагаю,что есть подсос через порванную мембрану вентиляции картерных газов, мембрана стоит в клапанной крышке в корпусе маслоотделителя, и меняется вместе с клапанной крышкой которая стоит больше 10 тыс руб. Но есть вариант замены этой мембраны без замены клапанной крышки. Я нашел кулибина который эти мембраны сам делает вот ресурс http://vanos-bmw.ru/03H103429H.html
Отчет о замене мембраны на указанном сайте мой.
Порванная мембрана по началу дает колбасню на холостых на холодную, потом и и на горячую на светофорах, а когда уже совсем порвется дает красную масленку на больших оборотах на трассе из-за возникающего разряжения в картере.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Великий Киш (04.11.2018)