Решил добавить свой отзыв о замене масла в АКПП.
Детально описывать не буду, т.к. уже все разжевано вроде, напишу только то, что считаю важным добавить ко всем выше написанным постам.
Пробег 100 тыс, старое масло потемневшее со слабым красным оттенком, на магнитах пару миллиметров отложений было.
Фильтр купил оригинал, прокладку неоригинал за 500р, т.к. считаю, что кусок резинки у всех производителей одинаковый. Кстати старая прокладка вполне сгодилась бы и для дальнейшей эксплуатации, на вид ни малейших следов износа, трещин, вмятин и т.д.
У меня не открутился и сломался один болт крепления поддона коробки, пришлось высверливать и наворачивать новую резьбу. Болты сверху не закрытые получаются и часть резьбы торчит, наверное из-за этого и не пошел он.
Так что при покупке расходников для смены масла АКПП пару болтов на запас взять можно.
|