Цитата:
смотри плюсы: шумка на 5, радиус поворота - обалдеешь (боком едет), комплектации почти все хорошие ( пустых не бывает), вид современный, багажник большой, есть дизеля 3,0 (224л.с) с налогом норм, блокировки есть, развесовка 50/50, эргономика на 5, хорошая цена на вторичном рынке, пока то что в памяти.
Минусы - цена на з/ч и цена обслуживания, запчасти многие не разборные - только замена. Слабая АКПП, т.е. электр. мозги сименс, которые от высоких темп масла выходят из строя.
Считаю плюсов гораздо больше.
Мда.
Пустые GL'ы еще как бывают. Без комфортного доступа, вентиляции сидений, вместо экрана навигации простая балалайка с маленьким-маленьким дисплеем для радио и т.д.
Вид современный и у Q7 в рестайле, дорестайл староват совсем и GL не исключение. Машина изначально немного архаична. У Ауди тоже есть дизель с низким налогом, блокировки лучше делать опцией, из всех GL их используют процентов 10 владельцев. Развесовка - спорно, ты не на спорткаре ездишь, а управляется GL хуже Q7, но это философия Мерса, ничего страшного. Эргономика у всех немцев на высоте.
Так что из перечисленных тобой вещей никаких мощных аргументов нет.
Все остальное - фломастеры.
Еще добавлю чутка.
GL - офигенная машина. Но очень степенная. Коробка 7-ми ступенчатая настроена на спокойную езду по хайвеям и у машины к тому же большой вес, на дизельном GL у нас обгонять не очень комфортно, чиповать их надо сразу же, едет гораздо легче.