Прочитав все темы по коробке:Для себя сделал следующие выводы:
1. Замена масла, фильтра + термостата -временная мера(свежее масло со своими характеристиками, чистый фильтр принесут временную стабилизацию в работе коробки.
2. Учитывая п.1 продолжу- ГИДРОТРАНСФОРМАТОР если изношен пакет дисков (это будет пробуксовка, скачки оборотов+пинки), это как с механическим сцеплением(износился диск-педаль сцепления срабатывает при новом нормально, произошла выработка, педаль сцепления срабатывает чуть позже,совсем выработка - идет включение передачи с рывком).
3 .Вы сделали ремонт ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА(заменили пакет дисков).Но проблема "не много"
присутствует(после ремонта гидротрансформатора все улучшиться значительно)!!!
4. Но мы хотим все довести до состояния "новой" коробки.Тогда дальше ГИДРОБЛОК-замена
электроклапанов (2-х, либо всех 5, в теме все расписано, 2 клапана- 8т.р, 5-20т.р это если
самостоятельно в фирме-25т.р)
5.А вот теперь обновляем СОФТ. И наслаждаемся четкой работой коробки.Она и меня ждет.
|