Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 23:58 (00:58)   #1192
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Нашёл в интернете .....3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)

Вот может тандемник? Завтра проверю 23 группу
Заодно сменю воздушный фильтр, раз уж купил.
Ну и распредвал тоже под подозрением. Может гидрик сдулся и клапан не открывается впускной

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.11.2014 в 00:01.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (10.11.2014)