Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 12:38 (13:38)   #34
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

alexmav, Ещё хорошо бы знать полную технологию регулировки, как ВАГЕН предписывает. Там надо пневму поднимать-опускать и вроде как параметры высоты проверять....это я года три назад так в Ганзе далал - после этого бросал руль, а авто так и шло по прямой, это был единственный удачный сход-развал, остальное некие компромиссы (ну и ценник у них на работы что-то под 6тыр.)

Важно что бы после того как авто сойдёт со стенда "положение кузова и подвески" не имели некие плавающие параметры, которые в свою очередь изменят выставленные углы сход-развала непосредственно на дороге

Последний раз редактировалось Леонид; 21.10.2014 в 12:42.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexmav (21.10.2014)